четверг

Ампулы против выпадения волос

Здесь собраны самые яркие и интересные отзывы об ампулах против выпадения волос

Vichy Dercos
Vichy Dercos есть для мужчин и для женщин, я использовала 2 упаковки + шампунь - волосы продолжают выпадать, у меня проблема выпадения волос не космет., а внутренняя, в таком случае покупка витаминов, спец. шампуней и ампул -пустая трата денег.

есть средства и дешевле. Я много денег зря потратила на средства для кожи. В ампулах покупала Лиераки фитоластилы, фитрели... В итоге, денег кучу потратила, результатов никаких не было. Негативное у меня сложилось мнение про такие средства. По своему опыту могу посоветовать вам комплекс средств против выпадения, который помог мне. Волосы лезли сильно, сейчас не лезут. Шампунь, бальзам, сыворотка на плаценте, витамины для волос и ногтей "Софья". Витамины именно эти, потому что состав натуральный - хорошо усваиваются, в отличии от витрум бьюти и мерц, которые я раньше пила.

INNEOV Густота волос
Купила по рекомендации. Пью 3-ю упаковку. Пока разницы не видно по-моему. Пишут в инструкции что надо пить полгода. Кстати, Вы причину не проверяли?? Может надо что-нибудь вылечить а не только пить витамины.

моему брату очень одни ампулы помогли (волосы пучками лезли), содержимое втирается в кожу головы в течение 10 дней. посоветовал мастер-парикмахер. Название могу вечером написать, как он дома будет.
а мне помогают домашние маски. Волосы теперь почти здоровые и гораздо меньше лезут (за 3 недели регулярного применения).
От одних витаминов результат вряд-ли будет, а в комплексе поможет.

я пила иннеов,ерунда это все.Лук вам поможет!После двух применений ни одного волоса ни на расческе,ни в ванной.Я глазам своим не поверила))))

Не помог.Фигня.А вот мезотерапия помогла очень хорошо.Укольчики витаминами в кожу головы

Я пропила две упаковки!!! На голове я результата так и не заметила, а вот на руках!!!! Раньше руки вообще не брила, не эпилировала. После курса "лечения" на руках стали рости темные длинные волосы.

я и ампулы втирала и пропирла 2 курса этих витамин. Мне понравилось. Волосы выглядели очень красиво. Выпадать перестали. Ну, норма то все-равно выпадает, но не стихийно. Главное, это курс. От первого месяца результата не будет. Результат - от курса. Если есть деньги - попробуйте. Сейчас пью только центрум. Шампунь от стикса. Маски каждые две недели - желток+апельсин+мед+коньяк. Под колпак на час или полчаса. Потом крапива. Лук использовала раньше, и правда, оч хорошо помогает, но запах:) ... это если только есть время быть дома. С моих волосы не выходил очень долго. Так что, главное, это чтобы витамины усваивались вашим организмом. Все же очень индивидуально. К сожалению, все нужно пробовать. Единого рецепта нет. Одним помогает - то, другим это:)



Я купила себе из продукции Dabao ласьон против выпадения волос и для роста новых Джингуан 101D.Он подходит даже для тех у кого очень серьезно волосы выпадают,вплоть до облысения.Нашла по инету.Пользуюсь около недели и уже есть заметный результат.Волосы меньше выпадают,стали как-то пышнее.В анатации написано,что при регулярном использовании даже новые волосы начнут расти,а старые утолщаются.Стоит он правда дороговато,около 1740 руб. Но зато эффект уже видимый.Я не жалею,что купила его.

попробуйте бальзам-спрей "ALERANA" втирать в кожу головы. А ещё обязательно сходите лично к трихологу, в таких случаях нужно хорошо обследоваться, потому-что причин очень много. Одним препаратом помочь нельзя, а какие нужны их назначит врач, лечение может занять до 3 месяцев. Сама через это прошла.

К специалисту обратится нужно обязательно! так как причина выпадения может быть разной! Это и питание, и стрессы... Но и очень важно подобрать хороший шампунь и правильно ухаживать за волосами! А по своему опыту советую шампунь фирмы KEUNE от выпадения волос... А так же ампулы - капиллярный комплекс на основе плаценты от PERICHE

Вот следующее средство, проверено на себе! Работает! Год страдала выпадением волос - падали локонами (((((( Взять 1 ст. л. репейного масла, 1 ст. л касторового масла, 1 ст. л. витамина А жидкого, 2 ампулы витамина Е жидкого, 1 ст. л. димексида жгучего. Втирать в кожу головы на 2 часа, укутать теплым платком. Использовать каждый день в течение месяца, затем месяц перерыв и оптяь месяц лечения. После прохождения этого курса по всей голове начали расти пушковые волосы!!!!

источник - http://www.passion.ru и http://www.woman.ru

 
Template by Exotic Mommie Illustration by DaPina